ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ СПУТНИКОВОМ ЗОНДИРОВАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА УЛИЦАХ С НЕРЕГУЛЯРНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
DOI:
https://doi.org/10.31660/2782-232X-2021-4-60-66Аннотация
В статье рассмотрены проблемы определения интенсивности транспортных потоков на улицах и дорогах с нерегулярным трафиком для целей проектирования, капитального ремонта, реконструкции и организации движения. Невозможность применения существующих методов зондирования на децентрализованных транспортных объектах и алгоритмов дешифровки материалов удаленного спутникового наблюдения предопределила необходимость разработки математической модели в рамках многофакторного прогнозирования. При изучении значимых факторов было исследовано влияние изменчивости плотности проживания жителей и вместимости общеобразовательных сооружений. Получены идентификационные признаки общеобразовательных учреждений, используемые при интерпретации спутниковых снимков. Разработаны полиномиальные зависимости интенсивности движения от указанных характеристик. Выполненная корреляционная оценка позволяет судить о высокой степени достоверности результатов аналитического определения интенсивности на улицах с нерегулярным движением транспорта.
Ключевые слова:
спутниковый мониторинг, нерегулярное движение, транспортный поток, интенсивность движения
Загрузки
Опубликован
Для цитирования
Лицензия
Copyright (c) 2021 А. А. Тестешев, Т. Г. Бабич

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.