Preview

Архитектура, строительство, транспорт

Расширенный поиск

Креативный подход к продвижению бренда университета

https://doi.org/10.31660/2782-232X-2022-2-6-15

Аннотация

Авторами рассмотрены вопросы эффективного управления брендом Тюменского индустриального университета путем формирования маркетинговой стратегии, направленной на выявление инструментов, усиливающих брендинг, и позволяющей формировать яркие массовые коммуникации потенциальных и действительных потребителей с идеей бренда. Для выстраивания эмоциональной связи с брендом предложен креативный формат представления логотипа университета с использованием трансформатора Теслы. Особое внимание уделено вопросам рационального размещения логотипа в архитектурно-градостроительном ансамбле учебных корпусов вуза. Задачами проведенного пилотажного маркетингового исследования стали: изучение отношения студентов и сотрудников вуза к логотипу и другим атрибутам бренда ТИУ и выявление их мнения о предлагаемой форме креативной подачи логотипа. Анализ результатов исследования показал, что необходимо усиление бренда университета путем расширения круга потребителей и межсубъектных коммуникаций, направленных на формирование бренд-ориентированного имиджа вуза. Для этого требуется применение лучших практик его идентификации и влияния на целевые аудитории в рамках стратегии маркетинга впечатлений. Креативный формат представления логотипа университета в полной мере отвечает сформулированным потребностям.

Об авторах

Л. В. Глебушкина
Тюменский индустриальный университет
Россия

Глебушкина Людмила Владимировна, к. т. н., доцент кафедры строительных конструкций

Тюмень



А. А. Даутова
Тюменский индустриальный университет
Россия

Даутова Алина Азатовна, студент кафедры строительных конструкций

Тюмень



Список литературы

1. Прядко, С. Н. Оценка факторов поведения потребителей на рынке образовательных услуг в маркетинговом планировании вуза / С. Н. Прядко. – Текст : непосредственный // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия : История. Политология. Экономика. Информатика. – 2010. – № 19 (90). – С. 80–87.

2. Нефедова, О. В. Марочная стратегия образовательного учреждения : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / О. В. Нефедова ; Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова. – Москва, 2006. – 20 с. – Место защиты : Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова. – Текст : непосредственный.

3. Анохин, М. Г. «Репутационный капитал» России : современный потенциал и возможности технологий / М. Г. Анохин, О. Е. Гришин. – Текст : непосредственный // Стратегии России в историческом и мировом пространствах. Материалы научной конференции (Москва, 5 июня 2009 г.) : Научные работы. – Москва : Научный эксперт, 2009. – С. 393–401.

4. Капустина, Л. М. Управление брендом на основе оценки восприятия позиции университета потребителями / Л. М. Капустина, Е. А. Жадько. – DOI: 10.29141/2218-5003-2019-10-4-9. – Текст : непосредственный // Управленец. – 2019. – Т. 10. – № 4. – С. 98–109.

5. Калашников, С. Г. Электричество / С. Г. Калашников. – Москва : ГИТТЛ, 1956. – 88 с. – Текст : непосредственный.

6. Киреева, Т. В. Архитектура зданий коммерческого образования Сибири конца XIX – начала ХХ века / Т. В. Киреева. – Текст : непосредственный // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. – 2015. – № 3 (50). – С. 55–64.

7. Азатян, К. Р. Проблемы интеграции старого и нового в процессе развития городского пространства / К. Р. Азатян, А. Р. Енгоян. – Текст : непосредственный // Вестник МГСУ. – 2014. – № 6. – С. 7–16.

8. Яргина, З. Н. Социальные основы архитектурного проектирования : учебник для вузов / З. Н. Яргина, К. К. Хачатрянц. – Москва : Стройиздат, 1990. – 343 с. – Текст : непосредственный.

9. Mitrofánov&Partners : [сайт]. – URL : https://www.mitrofanovpartners.com/university-branding (дата обращения : 15.04.2022).

10. Боровских, Ю. А. Бренд вуза в представлениях абитуриентов московских университетов / Ю. А. Боровских, Е. Э. Смирнова. – DOI: 10.15393/j5.art.2015.2926. – Текст : непосредственный // Непрерывное образование : XXI век. – 2015. – № 3 (11). – С. 74–83.

11. Прохоров, А. В. Маркетинг впечатлений в контексте продвижения образовательных услуг / А. В. Прохоров. – Текст : непосредственный // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – № 1 (11). – С. 8–14.


Рецензия

Для цитирования:


Глебушкина Л.В., Даутова А.А. Креативный подход к продвижению бренда университета. Архитектура, строительство, транспорт. 2022;(2):6-15. https://doi.org/10.31660/2782-232X-2022-2-6-15

For citation:


Glebushkina L.V., Dautova A.A. Creative approach to university brand promotion. Architecture, Construction, Transport. 2022;(2):6-15. (In Russ.) https://doi.org/10.31660/2782-232X-2022-2-6-15

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-232X (Print)
ISSN 2713-0770 (Online)