Preview

Архитектура, строительство, транспорт

Расширенный поиск

Начало движения составного транспортно-технологического средства с упругими сцепками

Аннотация

Режим трогания для составного транспортно-технологического средства является наиболее тяжелым. Целью работы является построение математической модели «легкого» трогания составного транспортно-технологического средства с упругими сцепками. Смягчение режима по существу обусловливается заменой одновременного трогания секций на поочередное. Для исключения продольных колебаний составного транспортно-технологического средства после достижения максимального растяжения сцепки следует механически блокировать возможность ее гармонического сжатия.

Об авторе

И. П. Попов
Курганский государственный университет
Россия

Попов Игорь Павлович, ст. преподаватель кафедры технологии машиностроения, металлорежущих станков и инструментов

Курган



Список литературы

1. Бабаева, Ю. А. Проблемы транспортировки грузов в условиях Крайнего Севера / Ю. А. Бабаева, М. В. Волкова. – Текст : непосредственный // Транспорт и машиностроение Западной Сибири. – 2019. – № 1. – С. 6–11.

2. Петельская, С. Г. Потеря проходимости машины / С. Г. Петельская. – Текст : непосредственный // Транспорт и машиностроение Западной Сибири. – 2019. – № 1. – С. 35–40.

3. Попов, И. П. Компенсация пиковых нагрузок транспортно-технологических машин / И. П. Попов. – Текст : непосредственный // Вестник МГТУ им. Н. Э. Баумана. Серия «Машиностроение». – 2020. – № 3 (132). – С. 85–93.

4. Петельская, С. Г. Анализ моделей, описывающих динамику машины / С. Г. Петельская. – Текст : непосредственный // Транспорт и машиностроение Западной Сибири. – 2020. – № 1. – С. 24–28.

5. Копотилов, В. И. О нормах расхода топлива на буксировку автоприцепов / В. И. Копотилов. – Текст : непосредственный // Интерстроймех-2005 : сборник трудов международной научно-технической конференции. – 2005. – С. 29–33.

6. Модернизация специального оборудования средств эвакуации для буксировки неисправной автомобильной техники / В. М. Юзик, В. П. Капустин, С. И. Князев, А. Д. Чернокоз. – Текст : непосредственный // Современные научно-практические решения XXI века. Материалы международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 163–168.

7. Семенов, А. Г. Рекомендации по буксировке наземного транспортного средства с управляемой подвеской на слабонесущих участках местности / А. Г. Семенов. – Текст : непосредственный // Модернизация и научные исследования в транспортном комплексе. – 2020. – Т. 1. – С. 118–121.

8. Носков, Н. Н. Основные оценочные характеристики движения машин по местности вне дорог / Н. Н. Носков, В. К. Зыкова. – Текст : непосредственный // Транспорт и машиностроение Западной Сибири. –2019. – № 2. – С. 26–30.

9. Popov, I. P. Free harmonic oscillations in systems with homogeneous elements / I. P. Popov. – DOI: 10.1016/j.jappmathmech.2012.09.005. – Text : electronic // Journal of Applied Mathematics and Mechanics. – 2012. – Vol. 76. – Iss. 4. – P. 393–395.

10. Popov, I. P. Application of the Symbolic (Complex) Method to Study Near-Resonance Phenomena / I. P. Popov. – DOI: 10.3103/S1052618820120122. – Text : electronic // Journal of Machinery Manufacture and Reliability. – 2020. – Vol. 49. – No. 12. – P. 1053–1063.


Рецензия

Для цитирования:


Попов И.П. Начало движения составного транспортно-технологического средства с упругими сцепками. Архитектура, строительство, транспорт. 2021;(1):79-87.

For citation:


Popov I.P. The beginning of movement of a composite vehicle and technological vehicle with elastic couplings. Architecture, Construction, Transport. 2021;(1):79-87. (In Russ.)

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-232X (Print)
ISSN 2713-0770 (Online)