ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.31660/2782-232X-2022-4-82-92Аннотация
В статье описаны проблемы организационных процессов, в том числе проблемы возникновения непродуктивных производственных потерь, станции технического обслуживания автомобилей. Выявлены факторы, оказывающие влияние на процессы предоставления услуг станцией технического обслуживания. Сформированы выводы и предложены пути решения проблем на примере конкретного предприятия автобизнеса.
Ключевые слова:
техническое обслуживание, текущий ремонт, организационный процесс, моделирование процессовЗагрузки
Опубликован
26.12.2022
Для цитирования
Свистунова, В.А. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ / В.А. Свистунова, Д.А. Чайников, И.А. Шацков. – DOI 10.31660/2782-232X-2022-4-82-92 // Архитектура, строительство, транспорт. – 2022. – № 4. – С. 82-92.
Лицензия
Copyright (c) 2022 В. А. Свистунова, Д. А. Чайников, И. А. Шацков
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.