ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Авторы

  • В. А. Свистунова Тюменский индустриальный университет
  • Д. А. Чайников Тюменский индустриальный университет https://orcid.org/0000-0002-2701-7860
  • И. А. Шацков ООО «Тайм-Мобиль», Тюмень

DOI:

https://doi.org/10.31660/2782-232X-2022-4-82-92

Аннотация

В статье описаны проблемы организационных процессов, в том числе проблемы возникновения непродуктивных производственных потерь, станции технического обслуживания автомобилей. Выявлены факторы, оказывающие влияние на процессы предоставления услуг станцией технического обслуживания. Сформированы выводы и предложены пути решения проблем на примере конкретного предприятия автобизнеса.

Ключевые слова:

техническое обслуживание, текущий ремонт, организационный процесс, моделирование процессов

Об авторах:

В. А. Свистунова, Тюменский индустриальный университет

Канд. техн. наук, доцент кафедры эксплуатации автомобильного транспорта

Д. А. Чайников, Тюменский индустриальный университет

Канд. техн. наук, доцент кафедры эксплуатации автомобильного транспорта

И. А. Шацков, ООО «Тайм-Мобиль», Тюмень

Мастер-приемщик

Загрузки

Опубликован

Для цитирования

Свистунова, В.А. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ / В.А. Свистунова, Д.А. Чайников, И.А. Шацков. – DOI 10.31660/2782-232X-2022-4-82-92 // Архитектура, строительство, транспорт. – 2022. – № 4. – С. 82-92.