Оптимизация организационных процессов станции технического обслуживания
https://doi.org/10.31660/2782-232X-2022-4-82-92
Аннотация
В статье описаны проблемы организационных процессов, в том числе проблемы возникновения непродуктивных производственных потерь, станции технического обслуживания автомобилей. Выявлены факторы, оказывающие влияние на процессы предоставления услуг станцией технического обслуживания. Сформированы выводы и предложены пути решения проблем на примере конкретного предприятия автобизнеса.
Ключевые слова
Об авторах
В. А. СвистуноваРоссия
Свистунова Вера Анатольевна, канд. техн. наук, доцент кафедры эксплуатации автомобильного транспорта
Тюмень
Д. А. Чайников
Россия
Чайников Денис Анатольевич, канд. техн. наук, доцент кафедры эксплуатации автомобильного транспорта
Тюмень
И. А. Шацков
Россия
Шацков Иван Александрович, мастер-приемщик
Тюмень
Список литературы
1. Волгин, В. В. Автосервис. Торговые операции : товароведение, рынок запасных частей, розничная торговля, управление запасами, служба запасных частей : практическое пособие / В. В. Волгин. – 4-е изд., перераб. – Москва : Дашков и К°, 2009. – 419 с. – Текст : непосредственный.
2. Миротин, Л. Б. Управление автосервисом : учебное пособие для студентов транспортных вузов / Л. Б. Миротин, А. А. Ряховский, М. Ю. Останенко ; под общ. ред. Л. Б. Миротина ; Московский автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет). – Москва : Экзамен, 2004. – 318 с. – Текст : непосредственный.
3. Пеньшин, Н. В. Эффективность и качество как фактор конкурентоспособности услуг на автомобильном транспорте : монография / Н. В. Пеньшин ; под науч. ред. В. П. Бычкова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Тамбовский государственный технический университет. – Тамбов : Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2008. – 223 с. – Текст : непосредственный.
4. Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов [и др.] ; под редакцией А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. – Москва : Издательский центр «Академия», 2013. – 480 с. – Текст : непосредственный.
5. Головин, С. Ф. Технический сервис транспортных машин и оборудования : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (строительные, дорожные и коммунальные машины)» направления подготовки дипломированных специалистов «Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования» / С. Ф. Головин. – Москва : Альфа-М, 2008. – 284 с. – Текст : непосредственный.
6. Стуканов, В. А. Сервисное обслуживание автомобильного транспорта : учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / В. А. Стуканов. – Москва : Форум, 2010. – 206 с. – Текст : непосредственный.
7. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей : учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 1705 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / И. С. Туревский. – Москва : Форум, Инфра-М, 2011. – 255 с. – Текст : непосредственный.
8. Конаховская, В. Оценка эффективности управлением / В. Конаховская, М. Мясникова, А. Бурмистров // Top Manager. – № 5. – 2003. – C. 20–24.
9. Киселева, М. В. Имитационное моделирование систем в среде AnyLogic : учебно-методическое пособие / М. В. Киселева. – Екатеринбург : Уральский государственный технический университет – УПИ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2009. – 88 с. – Текст : непосредственный.
10. Маликов, Р. Ф. Практикум по имитационному моделированию сложных систем в среде AnyLogic 6 / Р. Ф. Маликов. – Уфа : Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2013. – 298 с. – Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Свистунова В.А., Чайников Д.А., Шацков И.А. Оптимизация организационных процессов станции технического обслуживания. Архитектура, строительство, транспорт. 2022;(4):82-92. https://doi.org/10.31660/2782-232X-2022-4-82-92
For citation:
Svistunova V.A., Сhajnikov D.A., Shatskov I.A. Optimization of the organizational processes at the service station. Architecture, Construction, Transport. 2022;(4):82-92. (In Russ.) https://doi.org/10.31660/2782-232X-2022-4-82-92